Shell. Road Show – повышение лояльности к бренду

 

В 2013 в Самарской области на стоянке грузовых автомобилей на трассе М5 Москва-Уфа прошло «Shell. Road Show». За три дня мероприятие посетили более 500 участников.

Задача, поставленная перед Агентством Событий КАРАНДАШ, – повышение узнаваемости продуктов компании Shell и повышение лояльности к бренду среди целевой аудитории.

Сам продукт – горюче-смазочные материалы – занимает прочный сегмент рынка, и многие покупатели не раз опробовали моторные масла на своих автомобилях. Однако немногие знакомятся со специализированными журналами и каталогами, где публикуются тест-драйвы, сравнительные таблицы и графики. Как рассказать о преимуществах интересно и полезно? Проще показать.

Было решено продемонстрировать достоинства продукта на различных трассах и параллельно устроить развлечение для зрителей. Формат Road Show подошел как нельзя лучше. Программа состояла из двух этапов – активно-спортивного и интеллектуально-викторинного. Все задания были направлены на знание автомобильной темы и продуктов компании Shell, а вопросы построены так, чтобы подчеркнуть особенности и преимущества.

По итогам каждого дня, в зависимости от набранных участниками баллов, определялись победители. Им вручали комплекты навигаторов и видеорегистраторов, а также множество других памятных призов и подарков от Shell. Это позволило максимально охватить даже ту аудиторию, которая присутствовала хотя бы на одном дне мероприятия.

Главным призом стала поездка на этап тракрейсинга. Европейский Чемпионат Гонок Грузовиков проходил с 29 августа по 2 сентября 2013 года в Чехии.

Назад